ООО «Фабрика мороженого»
Генеральный директор - Варламова Елена Борисовна
Адрес организации: 182112, РФ, Псковская область, г. Великие Луки, ул. Маршала Жукова, д. 5А
Телефон/факс: 8 (81153) 7-17-83
Телефон отдела сбыта: 8 (81153) 7-17-83
E-mail: zakup_vl@pskovholod.ru
О предприятии:
«Фабрика Мороженого» начала свою работу в 1957 году. Это одно из старейших предприятий в Псковской области и единственный производитель мороженого в регионе.
На Предприятии на протяжении долгих лет бережно сохраняют традиционную рецептуру, которая соответствует строгим стандартам качества. Используют только экологически чистое и высококачественное сырье, наполнители и упаковочный материал.
На предприятии «Фабрика Мороженого» действует система безопасности качества производства HACCP.
Продукция «Фабрики Мороженого» узнаваема на территории Области, имеет хорошие отзывы потребителей и пользуется устойчивым спросом. Самая известная торговая марка – «Фестино».
В планах на 2018 год – вывод на рынок новых Торговых марок и видов продукции, что позволит увеличить объем продаж минимум в 2 раза на местном рынке, а так же начать развитие рынков сбыта на территории Москвы и Санкт-Петербурга.
Адрес организации: 182112, РФ, Псковская область, г. Великие Луки, ул. Маршала Жукова, д. 5А
Телефон/факс: 8 (81153) 7-17-83
Телефон отдела сбыта: 8 (81153) 7-17-83
E-mail: zakup_vl@pskovholod.ru
О предприятии:
«Фабрика Мороженого» начала свою работу в 1957 году. Это одно из старейших предприятий в Псковской области и единственный производитель мороженого в регионе.
На Предприятии на протяжении долгих лет бережно сохраняют традиционную рецептуру, которая соответствует строгим стандартам качества. Используют только экологически чистое и высококачественное сырье, наполнители и упаковочный материал.
На предприятии «Фабрика Мороженого» действует система безопасности качества производства HACCP.
Продукция «Фабрики Мороженого» узнаваема на территории Области, имеет хорошие отзывы потребителей и пользуется устойчивым спросом. Самая известная торговая марка – «Фестино».
В планах на 2018 год – вывод на рынок новых Торговых марок и видов продукции, что позволит увеличить объем продаж минимум в 2 раза на местном рынке, а так же начать развитие рынков сбыта на территории Москвы и Санкт-Петербурга.