Сайт для производителей и потребителей качественных товаров Псковской области
Пишите нам: info@svoe60.ru
 

Эксперт движения «Свое» посетил компанию «ВодаКом»

0

Артур Евтеев
член молодежного парламента Псковской области

Добрый день, сегодня я посетил компанию «ВодаКом», которая является одним из первых предприятий Псковской области, по добыче, розливу и продаже питьевой воды под брендами «Варенька», «Капля Росы» и «Ладья». Данное предприятие расположено в поселке Панино.

Справка о компании (данный материал взят с сайта организации и находится в свободном доступе по ссылке - vodavpskove.ru/about-vodakom.h…

С 2006 года наша компания занимается производством и розливом частных марок питьевой воды.

В 2007 году построен отдельный цех для розлива артезианской воды и запущено автоматическое оборудование для розлива воды в емкости 19л.

В 2008 году прошло обновление технологических линий розлива на минеральную воду и безалкогольные напитки. А также установлена автоматическая линия по розливу питьевой воды больших форматов.

В 2012 году заключен первый большой контракт с торговой сетью "Пятерочка" (Х5 Retail Group).

Запущен в работу первый в Псковской области интернет-магазин по доставке воды vodavpskove.ru и начата собственная доставка воды в квартиры и офисы.

В 2014 году заключен контракт с торговой сетью "ПРИЗМА".

В 2015 году построен современный терминал для отгрузки продукции.

Ну а теперь, вернёмся к моему визиту в эту компанию.

Сразу хочу отметить выгодное расположение данного предприятия, в непосредственной близости к городу Пскову, это помогает доставить продукцию до клиента в считанные часы, после заказа.

Производимая вода уже широко известна в нашей области, но давайте подробнее остановимся на выпускаемой продукции:

1. Самый известный бренд, который себя уже хорошо зарекомендовал в нашей области – это артезианская питьевая вода высшей категории «Капля росы». Её выпускают уже более 12 лет! Она пользуется самым высоким спросом у горожан. Хочу отметить, что данная марка выпускается не только в 19-ти литровых канистрах, но так же продается в магазинах города в таре меньшего объёма. Если быть точным, ассортимент данной марки, составляет 10 наименований продукции. Даная марка воды выпускается как газированная, так и негазированная. Объем бутылок варьируется от 0,33 литра до 19-ти литров.

2. Вторым брендом по значимости, стоит артезианская питьевая вода первой категории «Варенька». «Название данной воды появилось очень просто, по имени моей дочери», - рассказал директор ООО «ВодаКом» Андрей Петров. Данная вода, так же соответствует всем требованиям, предъявляемым к воде. Ассортимент марки составляет 6 наименований продукции, выпускается как в газированном, так и в негазированном виде. Объём бутылок варьируется от 1,5 литровых до 19-ти литровых бутылок.

3. Ну и последняя марка – это артезианская питьевая вода первой категории «Ладья», очищенная шунгитом. Эта марка воды выпускается уже более 8 лет, специально по заказу Санкт-Петербурга, но из-за своей уникальной фильтрации, пришлась по вкусу и нашим горожанам.


Ну вот, когда мы познакомились с ассортиментом выпускаемой продукции, можно и поговорить о самом предприятии. История данного предприятия начинается в далеком 1984 году, когда на территории данного производства было начато бурение первой артезианской скважины. Тогда вода не была так популярна и больше всего пользовалась спросом именно минеральная вода, поэтому на территории предприятия первому источнику артезианской воды уже более 30 лет. В данный момент на балансе предприятия находятся две артезианских скважины, которые не только сделаны по всем требованиям, но и содержатся в идеальном состоянии, которое помогает выдерживать конкуренцию других фирм.

Само производство можно разделить на 4 части:

1. Добыча воды (скважина);
2. Очитка воды уникальными фильтрами;
3. Розлив воды в тару;
4. Складирование готовой продукции на складе.

Теперь рассмотрим каждую часть производства подробнее:

1. Добыча воды. Вода добывается из лицензированной артезианской скважины №4244, глубиной 90 м. Скважина расположена в 30 м от производства и окружена санитарной зоной. Ну и самое главное, что сама вода так же соответствует всем стандартам качества, предъявляемыми к данной продукции.

2. Очистка воды уникальными фильтрами. Наверное, это первое ноу-хау, которое есть на данном предприятии, но далеко не последнее. Данную фильтрацию, на заводе установили в 2006 – 2007 годах. Это собственная разработка, именно благодаря данной фильтрации, вода пользуется популярностью у нашего населения. Система фильтрации имеет многоступенчатую систему очистки воды, которая позволяет воде сохранить те микроэлементы, которые требуются для организма человека для полноценной жизнедеятельности. И самое важное качество данной системы – неизменность качества артезианской воды по своим свойствам от партии к партии из года в год. Данное условие выполнимо только при качественном и своевременном обслуживании и контроле качества выпускаемой продукции.

3. Розлив воды в тару. Этой частью предприятия, директор гордится. А именно тем, что еще в 2005 году компания первая в Пскове установила полностью автоматизированную линию розлива воды. Данная линия имеет достаточно внушительные возможности по розливу, а именно 150 000 бут/мес – 5-ти литровой тары. В 2015 году прошла модернизация линии по выпуску воды 19л и теперь возможности составляют более 30000 бут/мес – 19-ти литровой тары. «Этого вполне достаточно для нас, но масштабировать наши мощности мы сможем при необходимости», - отметил руководитель предприятия Андрей Петров.

4. Складской комплекс. Складской комплекс был построен в 2015 году, он соответствуем всем требованиям компании для круглосуточных отгрузок выпускаемой продукции.

После экскурсии по предприятию я с Андреем Петровым пришел в офисные помещения, где мы и продолжили беседу. Из беседы я узнал много интересной и новой для меня информации о производстве воды. Например, что в компании трудятся всего 23 человека и текучки кадров практически нет. Что оборудование на 85% Российского производства. Мне рассказали о непростых реалиях данного бизнеса!!! Это касается не только трудности поиска клиентов, но самого ценообразования на воду. Продукция объемная и тяжелая, поэтому требует больших затрат на транспортировку и складирование. Для уменьшения затрат по этим пунктам, руководством компании было принято решение о создании собственного отдела доставки, где используется свой автопарк, а продажа продукции осуществляется через собственный отдел продаж. Андрей Петров отметил и другие преимущества своей компании перед конкурентами, торговые марки компании зарегистрированы в ГБ ФИПС (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт промышленной собственности), получены свидетельства на право марки (патент) «Капля Росы» И «Варенька». При создании собственного отдела продаж, компания «ВодаКом» не обошла стороной интернет- пользователей и стала первой в Псковской области продавать воду через интернет магазин - vodavpskove.ru. Хочется отметить, что воду в стекле разливают тоже только здесь.

В заключении хочу поблагодарить директора компании Андрея Петрова, за отличную экскурсию и познавательную беседу. Так же нельзя не отметить активную общественно - социальную жизнь руководства компании, которые заботятся о коллективе предприятия и готовы прийти на помощь в трудную минуту.

Луки.ру