Движение «Свое» убеждает, что продукция, сделанная в Великих Луках и в Псковской области, – лучшая
0Результаты своего исследования Артем представил на муниципальной конференции исследовательских работ обучающихся, посвященной 850-летию первого летописного упоминания Великих Лук.
Проанализировав огромное множество рекламных объявлений, А. Бойков вместе со своим руководителем пришли к выводу о том, что содержание, оформление текстов наружной рекламы в г. Великие Луки, которые выражают образовательное и воспитательное значение, требуют доработки с учётом лингвистических и психологических особенностей, которые необходимо учитывать при составлении рекламы. Потому как в ходе анализа ими был выявлен ряд ошибок.
Вместе с тем есть и положительные выводы. «Радует то, что мы увидели несколько текстов в нашем городе, которые воспитывают патриотические чувства. Подобная реклама убеждает в следующем: продукция, сделанная у нас в городе и в области, – лучшая. Речь идет об общественном движении «Свое», участником которого может стать любое предприятие, расположенное на территории Псковской области», – поделились А. Бойков и Н. Г. Савина.
Они высоко оценили слоганы предприятий-участников общественного движения «Свое»: «Воплощение идей качества» (Velkran); «ГОСТовские стандарты, мировое качество» (ООО «Магна»); «Сделано у нас – работает по всему миру» (ЗАО «Завод электротехнического оборудования»).
Напомним, что движение «Свое» создано с целью привлечения пристального внимания общества и исполнительной власти к проблемам производства и вопросам импортозамещения, а также показывает, что в Псковской области производят качественную продукцию. Инициатором проекта является депутат Псковского областного Собрания, генеральный директор ЗАО «ЗЭТО» А. Н. Козловский.