Движение «Свое» убеждает, что продукция, сделанная в Великих Луках и в Псковской области, – лучшая
0
К такому выводу пришли молодые исследователи текстов рекламных объявлений, размещенных на территории нашего города. Речь идет о десятикласснике А. Бойкове и его педагоге Н. Г. Савиной, учительнице русского языка и литературы школы № 13.
Результаты своего исследования Артем представил на муниципальной конференции исследовательских работ обучающихся, посвященной 850-летию первого летописного упоминания Великих Лук.
Проанализировав огромное множество рекламных объявлений, А. Бойков вместе со своим руководителем пришли к выводу о том, что содержание, оформление текстов наружной рекламы в г. Великие Луки, которые выражают образовательное и воспитательное значение, требуют доработки с учётом лингвистических и психологических особенностей, которые необходимо учитывать при составлении рекламы. Потому как в ходе анализа ими был выявлен ряд ошибок.
Вместе с тем есть и положительные выводы. «Радует то, что мы увидели несколько текстов в нашем городе, которые воспитывают патриотические чувства. Подобная реклама убеждает в следующем: продукция, сделанная у нас в городе и в области, – лучшая. Речь идет об общественном движении «Свое», участником которого может стать любое предприятие, расположенное на территории Псковской области», – поделились А. Бойков и Н. Г. Савина.
Они высоко оценили слоганы предприятий-участников общественного движения «Свое»: «Воплощение идей качества» (Velkran); «ГОСТовские стандарты, мировое качество» (ООО «Магна»); «Сделано у нас – работает по всему миру» (ЗАО «Завод электротехнического оборудования»).
Напомним, что движение «Свое» создано с целью привлечения пристального внимания общества и исполнительной власти к проблемам производства и вопросам импортозамещения, а также показывает, что в Псковской области производят качественную продукцию. Инициатором проекта является депутат Псковского областного Собрания, генеральный директор ЗАО «ЗЭТО» А. Н. Козловский.
Результаты своего исследования Артем представил на муниципальной конференции исследовательских работ обучающихся, посвященной 850-летию первого летописного упоминания Великих Лук.
Проанализировав огромное множество рекламных объявлений, А. Бойков вместе со своим руководителем пришли к выводу о том, что содержание, оформление текстов наружной рекламы в г. Великие Луки, которые выражают образовательное и воспитательное значение, требуют доработки с учётом лингвистических и психологических особенностей, которые необходимо учитывать при составлении рекламы. Потому как в ходе анализа ими был выявлен ряд ошибок.
Вместе с тем есть и положительные выводы. «Радует то, что мы увидели несколько текстов в нашем городе, которые воспитывают патриотические чувства. Подобная реклама убеждает в следующем: продукция, сделанная у нас в городе и в области, – лучшая. Речь идет об общественном движении «Свое», участником которого может стать любое предприятие, расположенное на территории Псковской области», – поделились А. Бойков и Н. Г. Савина.
Они высоко оценили слоганы предприятий-участников общественного движения «Свое»: «Воплощение идей качества» (Velkran); «ГОСТовские стандарты, мировое качество» (ООО «Магна»); «Сделано у нас – работает по всему миру» (ЗАО «Завод электротехнического оборудования»).
Напомним, что движение «Свое» создано с целью привлечения пристального внимания общества и исполнительной власти к проблемам производства и вопросам импортозамещения, а также показывает, что в Псковской области производят качественную продукцию. Инициатором проекта является депутат Псковского областного Собрания, генеральный директор ЗАО «ЗЭТО» А. Н. Козловский.