Дмитрий Логвинов: Проект «Свое» вызывает особое уважение
0 6 фото
Александр Козловский, основатель движения «Свое», руководитель регионального союза промышленников и предпринимателей, кандидат в депутаты Государственной Думы по одномандатному округу от партии «Единая Россия» посетил площадку одного из крупнейших инвесторов региона – птицефабрики «Назия», входящей в группу компаний «Птицефабрика Синявинская».
Племенной репродуктор «Назия», специализирующийся на выращивании птицы, начал свою работу в августе прошлого года в Тямше на базе птицефабрики «Псковской». Сегодня предприятие вышло на полную производственную мощность 21 тыс. тонн птицы в год. Кроме того, компания активно развивает собственный инвестиционный зерновой проект, в рамках которого осваивает залежные земли Палкинского района.
Об этом рассказал коммерческий директор ООО «Племрепродуктор Назия» Дмитрий Логвинов. По его словам, на предприятии сегодня работает порядка 650 человек. В месяц производится до 2 тыс. тонн готовой продукции – мясо цыпленка-бройлера и субпродукты.
«Фабрика сегодня производит больше, чем Псковская область потребляет, поэтому нам нужны сторонние рынки. Для нашего производства – это Санкт-Петербург и Ленинградская область. Там мы реализуем порядка 40% своего объема. Однако в наших планах завоевать как минимум 50% псковского рынка», - добавил он.
Дмитрий Логвинов отметил, что одна из важных задач, которую ставит перед собой племрепродуктор «Назия» – это стать предприятием полного цикла, которое сможет себя полностью обеспечивать, в том числе, и зерновой составляющей кормов.
«Полтора года назад мы начали свой зерновой проект, приобрели 1 600 га сельскохозяйственных земель, 500 га из них мы вернули в севооборот. Буквально через месяц начнем уборку урожая. Выращиваем зерно только для себя, не на продажу. Надеемся прийти к таким объемам, чтобы полностью кормить свою птицу. Нам необходимо в год порядка 20-30 тыс. тонн зерна. Начнем пока с малого, но будем постепенно наращивать объемы. Планируем обрабатывать поля не только в Палкинском, но и в других районах тоже», - заверил он.
Александр Козловский в свою очередь обсудил с руководством птицефабрики возможности, которыми может воспользоваться предприятия в общественном движении «Свое». Он сообщил, что для широкого освещения деятельности псковских предприятий проект публикует материалы в средствах массовой информации, размещает десятки информационных банеров, запустило официальный сайт и сотрудничает с Российским союзом промышленников и предпринимателей и Торгово-промышленной палатой.
Лидер движения напомнил, что его участниками уже стали порядка 150 псковских предприятий. Вместе с ними, в тесном диалоге с органами власти, как региональными, так и муниципальными, обсуждаются насущные проблемы и ищутся пути их решения.
Александр Козловский подчеркнул, что результаты работы проекта «Свое» уже видны. Не только псковичи, но и в соседних регионах стали узнавать о местных предприятиях, интересоваться их продукцией. «Это может стать толчком к дальнейшему развитию местного производства, что в свою очередь поможет пополнить областной бюджет налогами», - заметил он.
«Я очень рад, что в Псковской области есть такие инициативные люди, как Александр Николаевич, которые готовы продвигать местную продукцию и помогают как производителям, так и в целом жителям Пскова и региона. В том числе предоставляют возможность производителям заявить о себе. Реклама никогда не помешает. Учитывая, что это общественное движение работает для предприятий и хозяйств на безвозмездной основе, этот проект вызывает особое уважение», - заключил Дмитрий Логвинов.
Племенной репродуктор «Назия», специализирующийся на выращивании птицы, начал свою работу в августе прошлого года в Тямше на базе птицефабрики «Псковской». Сегодня предприятие вышло на полную производственную мощность 21 тыс. тонн птицы в год. Кроме того, компания активно развивает собственный инвестиционный зерновой проект, в рамках которого осваивает залежные земли Палкинского района.
Об этом рассказал коммерческий директор ООО «Племрепродуктор Назия» Дмитрий Логвинов. По его словам, на предприятии сегодня работает порядка 650 человек. В месяц производится до 2 тыс. тонн готовой продукции – мясо цыпленка-бройлера и субпродукты.
«Фабрика сегодня производит больше, чем Псковская область потребляет, поэтому нам нужны сторонние рынки. Для нашего производства – это Санкт-Петербург и Ленинградская область. Там мы реализуем порядка 40% своего объема. Однако в наших планах завоевать как минимум 50% псковского рынка», - добавил он.
Дмитрий Логвинов отметил, что одна из важных задач, которую ставит перед собой племрепродуктор «Назия» – это стать предприятием полного цикла, которое сможет себя полностью обеспечивать, в том числе, и зерновой составляющей кормов.
«Полтора года назад мы начали свой зерновой проект, приобрели 1 600 га сельскохозяйственных земель, 500 га из них мы вернули в севооборот. Буквально через месяц начнем уборку урожая. Выращиваем зерно только для себя, не на продажу. Надеемся прийти к таким объемам, чтобы полностью кормить свою птицу. Нам необходимо в год порядка 20-30 тыс. тонн зерна. Начнем пока с малого, но будем постепенно наращивать объемы. Планируем обрабатывать поля не только в Палкинском, но и в других районах тоже», - заверил он.
Александр Козловский в свою очередь обсудил с руководством птицефабрики возможности, которыми может воспользоваться предприятия в общественном движении «Свое». Он сообщил, что для широкого освещения деятельности псковских предприятий проект публикует материалы в средствах массовой информации, размещает десятки информационных банеров, запустило официальный сайт и сотрудничает с Российским союзом промышленников и предпринимателей и Торгово-промышленной палатой.
Лидер движения напомнил, что его участниками уже стали порядка 150 псковских предприятий. Вместе с ними, в тесном диалоге с органами власти, как региональными, так и муниципальными, обсуждаются насущные проблемы и ищутся пути их решения.
Александр Козловский подчеркнул, что результаты работы проекта «Свое» уже видны. Не только псковичи, но и в соседних регионах стали узнавать о местных предприятиях, интересоваться их продукцией. «Это может стать толчком к дальнейшему развитию местного производства, что в свою очередь поможет пополнить областной бюджет налогами», - заметил он.
«Я очень рад, что в Псковской области есть такие инициативные люди, как Александр Николаевич, которые готовы продвигать местную продукцию и помогают как производителям, так и в целом жителям Пскова и региона. В том числе предоставляют возможность производителям заявить о себе. Реклама никогда не помешает. Учитывая, что это общественное движение работает для предприятий и хозяйств на безвозмездной основе, этот проект вызывает особое уважение», - заключил Дмитрий Логвинов.
Источник: ЦДИ